Поиск по этому блогу

среда, 24 августа 2011 г.

Английский с года

Теперь под тэгом "Английский" буду размещать ссылки, переводы, видео и песни, которые я использую для обучения.
О раннем обучении языку можно прочитать вот здесь
С Артемом мы начали заниматься английским с года.
Сначала я использовала только самые необходимые фразы и слова. Сейчас я полноценно общаюсь с ребенком. В самом начале работы мне очень здорово помог YouTube. Там я нашла множество песен.А самым главным моим помощником стал сайт Mother Goose Club
Просто слушая традиционные песни и стихи, я выучила их и теперь постоянно пою: во время прогулок, режимных моментов. Очень во многом помог Facebook. С помощью этой сети я нашла много интересных ссылок на разные блоги.
Позже мы заказали книгу на Озоне. Там представлено огромное количество книг на языке оригинала. В простых магазинах их невозможно купить, по крайней мере у нас в городе.
Было очень сложно выбрать, поэтому я поступила так: заказала большую,  красиво иллюстрированную и дорогую книгу, переведенную на русский, но с приложением на английском. Получилось, что мама читает на русском, а я на английском. Да и к тому же почти все стихи я уже выучила. По-моему очень рационально. Потом эту книгу можно будет передать другим детям.

                                                           Вот эта книга

 Стих про пастушка, который уснул под стогом. Тема показывает, как он спит.

 Наш методический материал, который накопился от занятия с другими детьми. Напишу отдельно про него.
 А это Супер-словарь, который мне купили еще в детстве. Содержит множество иллюстраций из мультфильмов Диснея с подписями под каждым словом. На этой станице изображены детки-кролики и все предметы, к ним относящиеся.










Комментариев нет:

Отправить комментарий