Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Книги по воспитанию и развитию

Думаю, многим понятно, что для того, чтобы воспитывать детей с умом, необходимо опираться на знания. Можно, конечно, почитать что-то в интернете, в журналах для мам ( Счастливые родители, к примеру, мне кажется наиболее интересным). Но это все равно что собирать крошки с пола, постоянно отсеивая  мусор, второстепенную информацию. Я заметила еще давно, что прочитанное в статьях и журналах, практически не запоминается. Поэтому предлагаю список литературы, который я прочитала сама. Очень многие рекомендации я воплощаю в работе. Книги выбирались не хаотично и бездумно, а фильтровались по принципу популярности, доступности, интереса. Советую читать, по порядку
1.Масару Ибука "После трех уже поздно"
2.Анна Рапопорт "Энциклопедия методов раннего развития"
3.Моя первая книга, купила ее как только начала работать. Мария Монтесорри: "Помоги мне сделать это самому"
4.Сесили Лупан "Поверь в свое дитя"
5.Джон Грей "Дети с небес" (автор знаменитого "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры")
Вот мой коротенький список. Постоянно читаю блоги на английском, которые представлены слева. Там есть замечательный учитель Том из Австралии, который дает очень ценные советы.
Ниже видео на английском о применении метода Монтесорри дома, на русском я ничего подобного не находила

Комментариев нет:

Отправить комментарий