Поиск по этому блогу

пятница, 10 февраля 2012 г.

Peppa pig

Уии, хрю- хрю www.peppapig.com
Спешу опубликовать новый пост. Начну с того, что еще пару месяцев назад в моем любимейшем магазине иностранной литературы наткнулась на книжки с очень простыми рисунками про свинку. И что-то тогда они мне не понравились. Но где-то недели две-три тому назад, просматривая ютьюб с Темой, мне захотелось посмотреть мультик с Пеппой, просто потому что он на английском. Как же я была очарована с первых звуков. Потрясающий мультик для малышей!!! Он есть в переводе на многих языках. Стоит отметить, что в оригинале они озвучены на чистом британском английском, просто бальзам для ушей.

2 февраля Теме исполнилось два года и вот, Та-Да, подарок от няни - мини библиотека книг про Пеппу.
 А, если их перевернуть, то получается мозайка!!!
 Нам настолько понравилась свинка Пеппа, что я придумала вот такие обучающие магнитики.
Нарисовала на бумаге, приклеила на картон, вырезала, с обратной стороны приклеила также мягкие гнущиеся магниты. Думаю на каждом холодильнике найдется пара ненужных рекламных магнитов.
 А потом отрезала головы ))) Теперь с ними можно играть. Теме очень понравилось. А мне то как!!!
 Смотрю на холодильник каждый раз и улыбаюсь ))))) ЫЫЫЫЫ
Вот мультик, мой самый любимый.
Ссылка на сайт, можно поиграть, посмотреть мультики, почитать онлайн www.peppapig.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий