Поиск по этому блогу

вторник, 11 декабря 2012 г.

Самодельный Новый год

Мое новое увлечение шить из фетра.
На сегодняшний момент в моей коллекции скопилась приличная коллекция отрезов фетра и совсем небольшая поделок из него.
Я обожаю таких вот английских сов и давно мечтала сделать что-то похожее на птиц из магазина Accsessorize, поэтому первым делом сшила именно ее.
Мне кажется, что самой красивой получилась елочка, потому что шили вместе с сестрой, выбирали бусы, рисовали выкройку, переделывали...
Ах да, совсем забыла про ветки. Наломали на улице черемухи и раскрасили слегка разбавленной гуашью, проще простого, зато как красиво... Смею надеяться )))
Хожу по магазинам и нет никакого желания покупать готовые игрушки, так сильно чешутся руки сделать все самим. Так что to be continued...

Очень люблю я этого совеныша, флегматичный внук смешариковой совуньи))



Комментариев нет:

Отправить комментарий