Поиск по этому блогу

четверг, 28 июля 2011 г.

Обо мне

Этот был мой первый пост в Живом журнале. Чтобы долго не мучиться, вставим его сюда :-))
Уфф... начнем...
    Первым делом, хочется рассказать, что же сподвигло меня на то, чтобы начать вести свой блог, ведь среди моих знакомых нет ни одного, кто-бы вел свой электронный дневник. Да и писательством я никогда особо не увлекалась. Но накопилось столько много мыслей и впечатлений, о которых хотелось бы рассказать. К тому же таким способом мои друзья будут знать, что со мной происходит (если захотят почитать, конечно))))
Итак, я работаю няней и репетитором английского. Так вышло. Никогда не мечтала и не думала, что буду заниматься чем-то подобным. Но после окончания педагогического университета с квалификацией  "менеджер по специальности домоведение" (специально достала диплом из ящика, посмотреть, на кого же я выучилась, забыла ))))) и разочарования в ресторанном бизнесе, где и планировалось работать, решила обратиться в педагогическое агентство. К конце сентября 2010-го уже начала репетиторствовать с двумя второклассниками. Одну из них еще нужно было забрать из школы и привести домой, но с Ксюшей перед новым годом пришлось расстаться. С ноября моей основной работой является Тема, которому на тот момент было 9 месяцев. А сейчас мы уже большие парни, которых мы увидим в следующем посте. С весны я начала зиматься английским с его старшим братом. И, вдобавок к этому, меня вызывают к Потапке, но ооочень редко. Первый раз, когда я пришла, ему было всего навсего 4 месяца. Теперь я понимаю, что чем меньше ребенок, тем с ним проще.
    К счастью, я люблю читать и постоянно узнавать что-то новое. Начав работать в сфере воспитания и обучения детей, я стала открывать  новый  для себя мир. И, бродя по интернету, я нашла несколько блогов, посвященных воспитанию детей от которых у меня захватывает дух и наворачиваются слезы. Мне стало по-хорошему завидно. Тоже захотелось иметь свой красочный яркий дневник. Теперь буду еще активнее заниматься с Темкой, чтобы потом выложить фотографии и похвалиться ))) Сегодня, например, за 2 утренних часа, чем мы только ни занимались. Нашим занятиям посвящу отдельный тэг. Итак, я здесь из-за зависти...да именно из-за нее
Мои объекты зависти
www.theimaginationtree.com/ Супер мама разрешает своим детям все, если мне Бог даст своих, тоже буду устраивать им такие вот "ужасные" игры, после которых все в грязи или красках, зато довольные и счастливые. Как няня, я, конечно-же, не могу позвоволить ребенку такого.
Еще пару блогов: sunscholars.blogspot.com/www.teachpreschool.org/ Потрясающий сайт. Дебора - неугомонная выдумщица
Моя любимая Люси attic24.typepad.com/ ее блог для меня, как чай с пироженым - неиссекаемое удовольствие
И, наконец,  Яна Темиз, она же мать-Ехидна. ЕЕ дневник для меня - это школа жизни. В чем-то даже заменяет маму. А еще - это путеводитель по жизни в Турции, которую, в силу некоторых обстоятельств, очень люблю.
Итак, эти женщины вдохновили меня на многое. Я хочу, чтобы моя жизнь была бы такой-же красочной и насыщенной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий