Поиск по этому блогу

четверг, 28 июля 2011 г.

Мое счастье

У каждого человека бывают свои моменты счастья. Минуты особенного душевного подъема, когда отступают всякие сторонние желания и хочется обнять весь мир. Да, и у меня бывают такие моменты.
Наиболее ярко и эмоционально они проявляются в путешествиях: от переизбытка впечатлений, большого колличества информации, общения с новыми людьми. Действительно, отправляться в странствия для меня, как поиск наркотика для зависимого. Последние несколько лет все заработанные деньги я тратила на путешествия.
Но есть список более скромных методов достижения счастья.
Обожаю кататься на велосипеде по дубраве, которая находиться в паре шагов от нашего дома. Истинное удовольствие найти пару земляниченок в том месте, где прошли толпы и выбрали почти все.

Уже полтора месяца с перерывом хожу в спорт клуб. Научилась получать удовольствие от занятий спортом, особенно от растяжки. Как здорово, когда можно дотронуться лбом до своих колен! 
А хождение по росе ранним летним утром! Зарядка перед работой в 5.45! А вокруг мои Цветочки!!! Ну чем не счастье.
Такое вот мещанство, как я все это скромно называю помогает отвлечься от глобальных проблем и начать получать удовольствие от жизни здесь и сейчас. А не когда кто-то или что-то появится
Последние несколько лет получаю радость от цветоводства и готовки, выпечки. Взрослею.

                                                Мини нектарины - ооочень вкусные!!!
                                                             Гигантская малина

                                                                            Настурция

                                             Последний наш отдых на Волге

                                             Петуния, Ах, как я была рада, когда ее купила!
                                                           Эшольция-Тайский шелк


Фруктовый салат из бананов, апельсинов и персиков с низкокалорийной сметаной

Комментариев нет:

Отправить комментарий