Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2011 г.

GolIy Gosh! I did it! Hurray!!

Облазив все магазины нашего города (ну, по крайней мере самые крупные))))
Я сегодня наконец-то нашла мятные крючочки. Мне так давно хотелось украсить ими елку. Совсем уже отчаялась, думала, что, ну, неужели никто не может их привести. Наконец-то сбылись мои желания.


Были еще вот такие, разноцветные с разными вкусами, но это не то, я остановилась на классических бело-красно-зеленых цветах европейского Рождества. Уже привязала на ниточки и повесила на Елку.
Кстати если кто-нибудь не полениться прочитать, узнает, что впервые эти конфеты появились в Германии (Кстати, как, я поняла оттуда большинство западных европейских традиций). Они должны были символизировать посохи пастухов, которые пришли чествовать Младенца Христа. Мало кто об этом задумывался, не так ли? Их стали давать детям во время Рождественской Мессы. Известно, что в Католичестве дети не причащаются до 13 лет. Им не нужно поститься, следовательно, можно позволить чаду полакомиться карамелькой. Давно было желание написать про символы западного Рождества. Поскольку у нас нет своих традиций, мне очень нравятся заграничные.




Да еще одна радость - нашла формочку для пряничного человечка. До этого ходила в Ленту, были только домики и звездочки. Не зря говорят, что на Новый год исполняются желания, пусть даже такие примитивные, как мои ))) Также такие вот силиконовые фигурки для украшения выпечки сахарной пудрой купила в Accessorize. Будем пользоваться - не знаю, но сложно было устоять. Не стала распаковывать, оставила детям это удовольствие на завтра.




Комментариев нет:

Отправить комментарий