Поиск по этому блогу

пятница, 30 декабря 2011 г.

I love cats

Вдогонку к посту о кошках.
Не могла удержаться и купила Теме вот такую книжку. Она абсолютно про него. "Я люблю кошек всех мастей". Когда первый раз ему показала, он на нее совсем никак не отреагировал. Но после нескольких попыток прочтения, она стала одной из любимых. Тоже было и с пряничным человечком. Вообще стоит сказать, что не нужно отчаиваться, если ребенок не хочет читать то, что вы ему предлагаете, либо пройдет время и он ей заинтересуется, либо, как вариант, начать просто читать ее вслух. Рано или поздно любопытство возьмет верх, и малышу захочется посмотреть на то, что вы с таким энтузиазмом ему предлагаете.



ну никак не хочет поворачиваться

Захотелось привести текст этой незамысловатой книжицы.
I love cats.
Stripy cats.
Spotted cats.
Cats that count drips.
Climbing cats
Scaredy cats.
Cats that do flips.
Cats that chase shadows or curl up like a ball.
Tail or no tail I love them all.Some cats just yawn.
Some cats just purr..Some cats just watch.
And some clean their fur.
I love cats that hide.
I love cats that peep.
I love cats that dream, kitty dreams as they sleep.
It isn't their whiskers, their meow, or their mew. 
I love cats. How about you

Я люблю кошек.
Полосатых кошек.
Пятнистых кошек.
Кошек, которые считают капли.
карабкающихся кошек
Трусливых кошек.
Кошки, которые делают сальто.
Кошки, которые гоняются за  тенями или сворачиваются калачиком, как мяч.
С хвостом или без хвоста я люблю их всех. Некоторые кошек только зевают.
Некоторые кошки просто мурлыкают .. Некоторые кошки просто наблюдают.
А некоторые чистят шерсть.
Я люблю кошек, которые прячутся.
Я люблю кошек, которые подсматривают.
Я люблю кошек, которые спят, киски видят сны, когда спят
Это не их усы, их мяу, или их мью.
Я люблю кошек. Как насчет тебя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий