Поиск по этому блогу

четверг, 26 января 2012 г.

Getting freeezed, мерзни, мерзни волчий хвост ))

Крещенские морозы... Именно в это время я и родилась. За предыдущие месяцы мы уже и успели забыть, что это такое. Но русская зима не дает нам расслабиться и придется нам померзнуть. На моей памяти есть один год, когда мы стояли за крещенской водой под зонтами, весь снег растаяли стояла плюсовая температура. Но -15 вполне сносная температура, чтобы гулять с ребенком. Надеваем лыжные штаны на себя и пуховик на ребенка и идем пешком гулять. Мы, конечно, устали, но совсем не замерзли.


"Poor little birdies,they got cold. Honey, let them eat, don't disturb them" Говорю я Теме, можно подумать он меня слушает, гонять птичек, наша любимая забава, а еще таскать у них хлеб ))

Какой кошмар, мой первый рабочий день после каникул. Именно такой я приехала из Египта, ну и, конечно, мороз тоже сделал свое дело...

Комментариев нет:

Отправить комментарий