Поиск по этому блогу

пятница, 9 ноября 2012 г.

Ностальгия по Турции: соленое печенье


Продолжаем серию Selfhelp постов про так унять зов турецких предков. Предыдущий пост про Айву
Соленое печенье с обязательной чернушкой сверху (черный тмин). Именно он придает выпечке заморский аромат и привкус. Также как сейчас в каждом магазине я безнадежно ищу хумус и тахину, раньше я искала черный тмин, чтобы испечь именно это печенье. И я нашла...
Правда, в Египте ))) Слава черной кошке!!! и другим древнеегипетским божкам!!!!!
Я  нашла и рецепт, получилось почти как на отельном шведском столе. В оригинальном рецепте используется маргарин, но я им брезгую, лучше уж недорогое сливочное масло


    175 гр сливочного масла

   -50 гр растительного маслa

   -пол десертной ложки соли

   -1 ст ложку лимонного сока

   -1 ч.л. меда

   -1 яйцо (отделить белок и желток)

   – 1 пакетик разрыхлителя

   - 2 ст муки

   – Все составляющие, кроме муки, разрыхлителя и желтка, хорошенько перемешать, добавить просеянную муку с разрыхлителем, замесить тесто и оставить его на два часа (не больше и не меньше!)

   Сформировать из теста рогалики, посыпать кунжутом. Обязательно выкладывать на пекарскую бумагу, иначе печенье непременно пригорит. Выпекать при температуре 175 градусов в заранее разогретой духовке 20-30 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий